Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 700 2016 против KTM 690 Duke 2016

Yamaha XSR 700 2016 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по характеристикам: e xhaust, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл, а XSR 700 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2016 - 17
2016

Модель

Yamaha XSR 700
нет данных

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Dry Weight

нет данных
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Caster Angle

24 50
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Four stroke, Parallel twin cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

689 cc / 42.0 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80.0 x 68.6 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

55.0 kW / 74.8 PS @ 9000 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68.0 Nm / 6.9 kg-m @ 6500 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

2.7 Litres
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
74

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Wet, Multiple Disc
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1466 mm / 57.7"

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
192 mm / 7.55"

Мокрый вес

186 kg ABS / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73V) (Tubeless)
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

нет данных
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58V) (Tubeless)
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Swingarm, (Link type suspension)
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 фото Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 фото Мотоцикл Honda CB 125N 1981 фото
Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Honda CB 450 1969 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1983 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2012 фото