Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 900 GP (Японский Рынок) 2024 против Suzuki Katana 2020

Yamaha XSR 900 GP (Японский Рынок) 2024 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Katana это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а XSR 900 GP (Японский Рынок) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2024
2020

Модель

Yamaha XSR 900 GP (Japan only)
Suzuki Katana

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25°
25.0°

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 87.5 kW @ 10000 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
147.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

11.5:1
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6 lb-ft @ 7000 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

93
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Digital transistorized

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 exhaust system

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1495 mm / 58.8 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Length 2155 mm / 84.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1155 mm / 45.5 in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

193 kg / 425.4 lbs
215.0 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Колея

108 mm / 4.3 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc 2 piston caliper
Single 240mm disc ABS

Передние Тормоза

2 x 298mm Hydraulic discs 4 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W) Tubeless
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C (58W) Tubeless
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single shock absorber, link type suspension, swingarm
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41mm inverted fork, adjustable rebound and spring preload
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Diamond
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1993 фото Мотоцикл KTM 300 EXC Enduro 2005 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7III Rough 2018 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2018 фото