Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 900 GP (Японский Рынок) 2024 против Yamaha YZF-R9 2025

Yamaha XSR 900 GP (Японский Рынок) 2024 в сравнении с YZF-R9 2025 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF-R9 это не продающийся в России мотоцикл, а XSR 900 GP (Японский Рынок) это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YZF-R9 2025 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Год

2024
2025

Модель

Yamaha XSR 900 GP (Japan only)
Yamaha YZF-R9

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25°
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT3.5 x 17 M/C

Rear Wheel

нет данных
MT5.50 x 17 M/C

ABS

нет данных
Standard

Primary Reduction

нет данных
1.681 (79/47)

Caster Angle

нет данных
22.35°

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 87.5 kW @ 10000 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
117.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

11.5:1
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6 lb-ft @ 7000 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

93
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

87.5
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed transmission

Главная передача

O-ring chain
O-ring chain

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
831 mm / 32.5 in

Колесная база

1495 mm / 58.8 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2155 mm / 84.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1155 mm / 45.5 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in

Мокрый вес

193 kg / 425.4 lbs
195 kg / 430 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Колея

108 mm / 4.3 in
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc 2 piston caliper
Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2 x 298mm Hydraulic discs 4 piston caliper
2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W) Tubeless
180/55 ZR17 M/C (73W)

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C (58W) Tubeless
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Single shock absorber, link type suspension, swingarm
Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB

Передняя Подвеска

41mm inverted fork, adjustable rebound and spring preload
Telescopic fork, fully adjustable KYB

Рама

Diamond
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.3 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130R 2015 фото Мотоцикл Husaberg FS 650e Supermoto 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2012 фото Мотоцикл Benelli TRK 251 2019 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2015 фото