Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 900 2016 против Honda CB 1000R 2021

Yamaha XSR 900 2016 в сравнении с Honda CB 1000R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 1000R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143.5лс., а XSR 900 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Yamaha XSR 900 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 1000R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

938958 руб.
1051119 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

ABS System Type

нет данных
2 channel

Год

2016 - 17
2021

Модель

Yamaha XSR 900
Honda CB 1000R

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro5

Двигатель

Four stroke, Transverse trree cylinder, DOHC, 12-valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78.0 x 59.1mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

113 hp / 84.2 kW @ 10000 rpm
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

87.4 Nm / 64.5 lb-ft @ 8500 rpm
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm

Степень Сжатия

2.7 Litres
11.6:1

Питание двигателя

Yamaha Fuel Injection with YCC-T
PGM-F1 Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

87.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

113
143.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6-speed; multiplate assist-and-slipper wet clutch
6 Speed

Главная передача

Chain
#530 O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16.2 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1437 mm / 56.6 in
1455 mm / 57.2 in

Размеры

Height 1140 mm / 44.9 in
Length 1090 mm / 42.9 in

Колея

103 mm / 4.06 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
212 kg / 467.3 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc 2 poston caliper
Single 256mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock

Передняя Подвеска

Single shock absorber, adjustable rebound and spring preload
Showa SFF-BP USD fork

Рама

Diamond
Steel mono backbone

Ширина Заднего Колеса

нет данных
131 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 80 R 1993 фото Мотоцикл Moto Guzzi X 100 1979 фото Мотоцикл Motoland ALPHA RX 2017 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2014 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2014 фото Мотоцикл Suzuki DR 250 S 1991 фото Мотоцикл Victory RR Electric 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010 фото