Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2014 против Honda CB 1100 2015

Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2014 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а XT 1200ZE/ES Super Tnr это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654706 руб.
545883 руб.

Год

2014
2015-16

Модель

Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr
Honda CB 1100

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four-stroke, parallel twin, DOHC, 4-valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @7250 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

117.0 Nm / 11.9 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6000 rpm.
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

117
93

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

112
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Multi-plate wet clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

23 liters / 5.1 gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1540mm / 60.6 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

205mm / 8.1 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single 256mm disc

Задняя Шина

нет данных
140/70 -R18

Передние Тормоза

2x 310mm disc, ABS/Unified Brake System
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

28 / 126mm
110/80 R18

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
41mm conventional fork

Рама

Steel tube backbone
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Valentino Rossi Replica 1999 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014 фото Мотоцикл BMW R 18 2020 фото Мотоцикл Honda RVF 400R 1996 фото