Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 200 1980 против CFMOTO 250 Fashion 2007

Yamaha XT 200 1980 в сравнении с CFMOTO 250 Fashion 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 250 Fashion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а XT 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Yamaha XT 200 1980 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1980 - 83
2007-

Модель

Yamaha XT 200
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
162.0 kg / 357.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

196 cc / 12 cu-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

18 hp / 13 kW @ 8500 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

16 Nm / 12 lb-ft @ 8000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
10.0:1

Питание двигателя

нет данных
Kehien carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

16
15

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

18
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
686 mm / 27.0 in

Колесная база

нет данных
1625 mm / 64.0 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.10-18-4PR
120/90-10

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Передняя Шина

2.75-21-4PR
110/90-12

Задняя подвеска

Swing arm
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AS 125R 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic 1984 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2006 фото
Мотоцикл Beta Alp 125 4T 2008 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото