Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 200 1984 против AJS R7 2012

Yamaha XT 200 1984 в сравнении с AJS R7 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R7 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а XT 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Yamaha XT 200 1984 - байк чуть ниже средней цены, при этом AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

322691 руб.
219488 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Год

1984-85
2012 - 14

Модель

Yamaha XT 200
нет данных

Dry Weight

нет данных
127 kg / 280 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Multi spoke alloy wheels

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

196
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

18 hp @ 8500 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18
10

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Крутящий Момент

1.6 kgf-m @ 8000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

15.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Coil CDI

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Engine management system

нет данных
AJS R7

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

нет данных
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

98 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

Drum
Single disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Drum
Twin disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
150/70-17

Передняя Шина

2.75-21
110/70-17

Задняя подвеска

нет данных
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock, 145mm.wheel travel
USD telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото
Мотоцикл Paton S1 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic CVO 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R25 2020 фото