Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 500 1981 против Triumph America 2009

Yamaha XT 500 1981 в сравнении с Triumph America 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а XT 500 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Yamaha XT 500 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239273 руб.
1417937 руб.

Год

1981
200 9 - 10

Модель

Yamaha XT 500
нет данных

Dry Weight

140 kg / 308.6 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
33.3

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cuin
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
90 x 68 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

32
54

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Степень Сжатия

32mm Mikuni VM32SS carburetor
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Макс. момент, Нм.

39.2
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4800

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto, CB/coil
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph America

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

8.8 Litres / 2.3 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

Height 1165 mm / 45.8 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 550 lbs

Дорожный Просвет

215 mm / 8.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 150mm drum
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передние Тормоза

Single 160mm drum
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

4.00-18
170/80 R15 Bridgestone

Передняя Шина

3.00-21
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Swing arm adjustable preload
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Leading axle coil spring fork
41 mm Fork

Рама

Half-duplex cradle
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.2 in
105 mm / 4.13 in

Старт на Милю

15.0 sec / 87.1 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

59 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>