Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Harley Davidson XR 1200 2009

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Harley Davidson XR 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson XR 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
605583 руб.

Год

1990
2009

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Harley Davidson XR 1200

Rake

нет данных
29.3

Front Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Primary drive

нет данных
Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)

Rear Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
254.9 kg / 562 lbs

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Air cooled,

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
88.9 x 96.8mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
67 kW / 91 hp @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
Dry sump

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
Electronic sequential port fuel-injection

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic

Макс. момент, Нм.

51
100

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

46
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3700

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
13.5 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
Unladen 774.7 mm / 30.5 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1518.9 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Length 2169.mm / 85.3 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
147.3 mm / 5.8 in

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
263 kg / 579.8 lbs

объем масла

нет данных
2.65 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers

Задняя Шина

120/80 S18
190/50 -17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00 S21
120/70 -18

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
43mm Showa inverted cartridge forks.

Рама

нет данных
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
нет данных

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
13.3 sec

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
196.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
19.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Ducati 999 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1985 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото
Мотоцикл MV Agusta 125 Sport 1974 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-G 1986 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 Spider Smart City Concept 2006 фото