Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Yamaha DT 120MX 1981

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с DT 120MX 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 120MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha DT 120MX 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
238648 руб.

Год

1990
1981

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Yamaha DT 125MX

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
96 kg / 212 lbs

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
Air cooled

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
Autolube

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
Single 24 mm Mikuni

Стартер

Electric & Kick
Kick

Система зажигания

CDI
Flywheel Magneto

Макс. момент, Нм.

51
15.2

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

46
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6500

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
855 mm / 33.6 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
265 mm / 10.4 in

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
0.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

120/80 S18
3.50-18

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Drum

Передняя Шина

3.00 S21
2.75-21

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Telescopic Forks

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
19.9 sec

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
74 mph

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
79 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Brammo Empulse 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary 2007 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 S SM 2002 фото
Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1000T2 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2014 фото