Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 1985 против Gilera RX 125 1984

Yamaha XT 600 1985 в сравнении с Gilera RX 125 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс., а XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Yamaha XT 600 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Gilera RX 125 1984 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212874 руб.
57413 руб.

Год

198 5
1984

Модель

Yamaha XT 600 43F
Gilera RT 125

Rake/trail

28 / 74.2 in.
нет данных

Dry Weight

нет данных
138 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Two stroke, single cylinder, reed valves induction

Объём двигателя

595
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

45 hp 34 kW @ 6500 rpm ( rear tyre38.2 hp @ 6500 rpm)
24 hp /18 kW @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm
1.5 kgf-m @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
CDI

Стартер

нет данных
kick

Макс. момент, Нм.

50
14.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
9250

Макс. Мощность, кВт

34
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
10500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

33.9 in
нет данных

Мокрый Вес

144 kg
нет данных

Задний Тормоз

150mm Drum
140 mm Drum

Задняя Шина

4.60-18
4.10-18

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 220 mm disc

Передняя Шина

3.00-21
2.75-21

Задняя подвеска

Monoshock swing arm 236mm wheel travel.
Swing arm gas single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks 254mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

Steel, single down tube
нет данных

Старт на Милю

13.7 sec / 94.8 mph 152.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph / 160 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

61 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 35.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race-Blu Special Edition 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1982 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 фото Мотоцикл KTM 690 Rally Replica 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2009 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 100 2013 фото