Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 1989 против Harley Davidson FLHX Street Glide 2006

Yamaha XT 600 1989 в сравнении с Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FLHX Street Glide это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha XT 600 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212874 руб.
1307572 руб.

Год

1989
2006

Модель

Yamaha XT 600
Harley Davidson FLHX/I Street Glide

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,

Объём двигателя

595
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
67

Макс.мощность на об/мин.

6500
5200

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
8.9;1

Макс. Крутящий Момент

4.7 kgf-m @ 5500 rpm
110 Nm @ 3100 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3100

Макс. Мощность, кВт

29
48

Зажигание / Стартер

CDI / kick & electric
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition / electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 693.4 mm / 27.3 in.

Сухой Вес

нет данных
338 kg / 745 lb

Мокрый Вес

154 kg
нет данных

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 292mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
MU85B16

Передняя Шина

3.00-21
MT90B16

Задняя подвеска

Monoshock swing arm 236mm wheel travel.
Air-adjustable, 50.8mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks 254mm wheel travel
41.3 mm; Triple Circuit Damping (TCD), 116mm wheel travel

Рама

нет данных
Mild steel, rectangular section backbone w/twin downtubes

Старт на Милю

13.9 sec / 149.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

163.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 41.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>