Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 1989 против Suzuki GS 500E  1989

Yamaha XT 600 1989 в сравнении с Suzuki GS 500E  1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GS 500E  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.5лс., а XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212874 руб.
223398 руб.

Год

1989
1989

Модель

Yamaha XT 600
Suzuki GS 500E

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

595
487

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )
45.5 hp 33.2 kW @ 9200 rpm (rear tyre 41.2 hp @ 9300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

4.7 kgf-m @ 5500 rpm
39.2 Nm @ 7600 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick & electric
- / electric

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
2x 33mm Mikuni BST

Макс. момент, Нм.

46.1
39.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
9200

Макс. Мощность, кВт

29
33

Макс. Мощность, Л.с.

40
45.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7600

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
17 Litres

Мокрый Вес

154 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
169 kg / 182 kg

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
130/70 H17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
110/70 H17

Задняя подвеска

Monoshock swing arm 236mm wheel travel.
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks 254mm wheel travel
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Старт на Милю

13.9 sec / 149.8 km/h
15.3 sec / 137.9 km/h

Максимальная Скорость

163.9 km/h
161.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
20.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 41.1 m
13.7 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>