Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1989 против Triumph Bonneville 2013

Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1989 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл, а XTZ 750 Super Tnr это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221747 руб.
983300 руб.

Год

1989
20 13

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tnr
нет данных

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
205 kg / 451 lbs

Cooling system

L iquid cooled,
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Engine Oil

20W/40
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
66

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
Multipoint Sequential Fuel injection

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
225 kg / 495 lbs

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передние Тормоза

2x 245mm discs
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

140/80-17
130/80 R17

Передняя Шина

90/90-21
100/70 R17

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
нет данных

Рама

Steel, Single cradle frame
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
106 mm / 4.17 in

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R ABS 2011 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1992 фото Мотоцикл GASGAS MC 125 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1995 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл MV Agusta S Ipotesi 1977 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото Мотоцикл Suzuki T 250 HUSTLER 1969 фото