Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT750 Super Tenere 1991 против Suzuki VS 750GL Intruder 1986

Yamaha XT750 Super Tenere 1991 в сравнении с Suzuki VS 750GL Intruder 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VS 750GL Intruder это редкий в России мотоцикл, а XT750 Super Tenere это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT750 Super Tenere 1991 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki VS 750GL Intruder 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230120 руб.
150782 руб.

Год

1991
198 6 - 88

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
нет данных

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
18 6 kg / 410 lbs

Cooling system

L iquid cooled,
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed steel, wire spokes

Engine Oil

20W/40
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)

Fuel Reserve

нет данных
3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.6 m / 133.2 ft

Final Reduction

нет данных
3.090 (34/11)

Caster

нет данных
143 mm / 5.6 in

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
747 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
80 x 74.4 mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
47 kW / 63 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
63

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

9.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
68.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electronic

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 750GL Intruder

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Drum

Передние Тормоза

2x 245mm discs
Single 280 mm disc

Задняя Шина

140/80-17
140/90-15 70H

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Telescopic air assisted fork, oil damped

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

192.0 119.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
14.0 m / 45.9 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1995 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2017 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Triumph Daytona T595 1998 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1991 фото Мотоцикл Yamaha XV1700 Road Star Silverado 2008 фото