Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против Benelli BKX 250 2023

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс. Yamaha XV 1100 Virago 1993 - байк относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Год

1993 - 96
2023

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Benelli BKX 250

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

32
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
25.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
9250

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

85.3
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Delphi MT05.03

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet multi-plate clutch
Wet

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Колея

129 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

100/90-19 57H
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Pressed steel backbone
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
180 mm / 7.0 in

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 660 Caf Motard Concept 2006 фото Мотоцикл Honda CB 300F 2017 фото Мотоцикл Triumph Street Triple  2007 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото Мотоцикл CFMOTO Glory 125 2010 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Poggiali Replica 2005 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 E 2002 фото