Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 250S Virago 2006 против Honda CB 1000R 2015

Yamaha XV 250S Virago 2006 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс., а XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Yamaha XV 250S Virago 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

99947 руб.
597706 руб.

Год

2006 - 08
2015

Модель

Yamaha XV 250 Virago
Honda CB 1000R

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Max Power Rear Tyre

20.8 hp @ 8000 rpm
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Двигатель

Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
123.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Степень Сжатия

BDS26 Mikuni carburetor
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.6
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Mono-back born coast aluminous

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs.

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Мокрый вес

145 kg / 319.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
99.0mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

130mm drum
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 282mm disc
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

130/90-15
180/50 ZR17

Передняя Шина

3.00-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Camshaft Valvetrain Configuration
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

17.0 sec / 120.8 km/h
11.3 sec

Максимальная Скорость

136.2 km/h
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.9 m / 42.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Benelli 125 Turismo 1980 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XS 360 1976 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2001 фото Мотоцикл Ducati Supermono Street Version (one off) 2009 фото