Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 535 Virago   1997 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005

Yamaha XV 535 Virago   1997 в сравнении с Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Classic Tourer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а XV 535 Virago   это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42.3лс. Yamaha XV 535 Virago   1997 - байк за недорогую цену .

Год

1997
2005

Модель

Yamaha XV 535 Virago
Kawasaki VN 1600 Classic Tourer

Двигатель

Air cooled, four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

535
1552

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 59 mm
102 x 95 mm

Макс. Мощность

42.3 hp 30.8 kW @ 7500 rpm (rear tyre 38.9 hp @ 7400 rpm )
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 6000 rpm
127 Nm @ 2700 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

2x BDS34 Mikuni
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

46
127

Макс.мощность на об/мин.

7500
4700

Макс. Мощность, кВт

30
48

Макс. Мощность, Л.с.

42.3
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
2700

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
307 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

182 kg / 188 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
170/60 R17

Передние Тормоза

Single 298mm discs 2 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

3.00 S19
130/70 R17

Задняя подвеска

Twin shock variable preload
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm inverted forks.

Старт на Милю

14.2 sec / 141.2 km/h
15.2 sec

Максимальная Скорость

159.8 km/h
160.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido 2013 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 2002 фото Мотоцикл Yamaha LIBERO 125 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 A2/A3 1984 фото Мотоцикл Benelli TRK 251 2019 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Vespa Elettrica 2020 фото