Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 535 Virago 2000 против Aprilia RC 250 1979

Yamaha XV 535 Virago 2000 в сравнении с Aprilia RC 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.3лс., а XV 535 Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 44лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127897 руб.
83994 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 - 21

Intake Valve

нет данных
4.50 - 18

Dry W eight

нет данных
370 mm / 14.6 in

Final Drive Ratop

нет данных
15.1 sec

Год

2001 - 03
1979

Модель

Yamaha XV 535 Virago
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
105 kg / 231 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

31.5
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

Max Power Rear Tyre

38.9 hp @ 7400 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

535 cc / 32.6 cu-in
244.2 cc / 14.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 59 mm
72 x 60 mm

Макс. Мощность

44 hp / 32.1 kW @ 7500 rpm
28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44
38.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
8250

Степень Сжатия

2x BDS34 Mikuni carburetor
Single, underseat

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31 lb-ft @ 6000 rpm
33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

43
33.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic, Motoplat

Engine management system

нет данных
Aprilia RC 250

КПП

5 speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

shaft
Chain

Сцепление

Wet multi-plate, cable operated
Multi disc, dry

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1511 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
300 mm / 11.8 in

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Gimeca 140 mm drum

Передние Тормоза

Single 298mm discs 2 piston caliper
Gimeca 140 mm drum

Задняя Шина

140/90-15
нет данных

Передняя Шина

3.00 S19
нет данных

Задняя подвеска

Twin shock variable preload
Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Marzocchi fork, 35 mm

Рама

нет данных
Single cradle, split in closed tubes, CrMo

Старт на Милю

14.2 sec / 141.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

159.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-6H 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 90 Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 1000 MKIV 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Special Sport 1998 фото Мотоцикл Titan Gecko SX Custom 1995 фото Мотоцикл Ducati 650SL Pantah 198 фото