Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Special 1981 против Honda XRV 750 Africa Twin 1996

Yamaha XV 750 Special 1981 в сравнении с Honda XRV 750 Africa Twin 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл, а XV 750 Special это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 750 Special 1981 - байк за недорогую цену, при этом Honda XRV 750 Africa Twin 1996 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143558 руб.
280749 руб.

Год

1981-82
1996

Модель

Yamaha XV 750 Special
Honda XRV 750 Africa Twin

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder

Объём двигателя

749
742

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2 x 40mm Hitachi carbs
81 x 72 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 7000 rpm
62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
62

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

нет данных
2x 38mm Flat side CV

Макс. Крутящий Момент

43.3 lb/ft @ 6000 rpm
62.7 Nm 6.4 Kg-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

58.8
62.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

44
45

Зажигание / Стартер

Transistorize / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
23 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

213 kg / 226 kg
207 Kg / 218 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 256mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 1 piston caliper
2 X 276mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
140/80 R17

Передняя Шина

100/90-19
90/90 D21

Задняя подвеска

Monoshock 106mm wheel travel.
Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment

Передняя Подвеска

36mm Kayaba forks, 142mm wheel travel, Air pressure adjustable.
43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel

Старт на Милю

13.6 sec / 95.7 mph 154 km/h
13.1 sec / 156.6 km/h

Максимальная Скорость

111 mph 178.6 km/h
181.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

53 mp/g
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 44.1 m
13.3 m / 40.7m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Suzuki Stratosphere Concept 2006 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2003 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 30th Anniversary Commemorative Edition 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2007 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Honda NC 750X / DCT 2014 фото