Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Virago 1996 против SYM Mio 100 2014

Yamaha XV 750 Virago 1996 в сравнении с SYM Mio 100 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс., а XV 750 Virago это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Yamaha XV 750 Virago 1996 - байк за недорогую цену .

Inner Leg Curve

нет данных
Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink

Год

1996 - 98
2014

Модель

Yamaha XV 750 Virago
SYM Mio 100

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Rake

32.0
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor

Bore and Stroke

нет данных
50 x 51.5 mm

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
101 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 7000 rpm
5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
7.75

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm
7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

64.7
7.55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorize
CDI

Питание двигателя

34mm Keihin carburetor
Electronic

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

нет данных
4.8 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
720 mm / 28.3 in.

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1180 mm / 46.5 in.

Мокрый вес

238 kg /; 524.7 lbs
89 kg / 196 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
95 mm / 3.7 in.

Задний Тормоз

200mm Drum
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

140/90-15
90/90-10 50J

Передняя Шина

100/90-19
90/90-10 50J

Задняя подвеска

Mono shocks preload adjustable.
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split steel tube

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.7 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 149.6 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

178.8 km / h / 111.1 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2010 фото Мотоцикл Honda GTR 150 2016 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.O.S. 2013 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото
Мотоцикл Piaggio X10 500 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 650e 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1994 фото Мотоцикл Triumph Trident 750 1990 фото