Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против Kawasaki Z125 2019

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с Kawasaki Z125 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z125 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250449 руб.
98294 руб.

Co oling System

нет данных
Air cooled

Год

2000 - 02
2019

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
Kawasaki Z125

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
90mm / 3.9 in

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
14.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
10000

Степень Сжатия

Wet sump
11.7:1

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Макс. момент, Нм.

50.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
Forced Lub, Wet

КПП

5 Speed
6 Speed, return shift

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiple disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
815 mm / 32 in

Колесная база

1625 mm / 64 in
1330 mm / 52.4 in

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
Height 1015 mm / 40 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 322 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

200mm drum
Single 220mm Disc

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Задняя Шина

170/80-15
130/70-17M/C 62S

Передняя Шина

130/90-18
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37mm Telescopic Fork

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
110mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini 01 New York Custom 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Bajaj Pulsar 135 LS 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2002 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл BMW R NineT 2017 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1983 фото Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2012 фото