Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 против Suzuki SV 650X 2019

Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

332853 руб.
248198 руб.

Год

2014 - 16
2019 - 20

Модель

Yamaha XVS 650 V-Star Classic
Suzuki SV 650X

Dry Weight

214 kg / 471 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Двигатель

Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
75

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Макс. момент, Нм.

50.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Electronic ignition (Transistorized)

Питание двигателя

нет данных
Suzuki fuel injection with SDTV

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID520V0, 112 links

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 4.2 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1610mm / 63.4 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1075mm / 42.3 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Передние Тормоза

Single 298mm disc
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Задняя Шина

170/80-15
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

41mm forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RGV 25 0 1994 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2015 фото Мотоцикл Jianshe JS110-5 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото
Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото