Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 950 V-Star 2015 против Honda X-ADV 2021

Yamaha XVS 950 V-Star 2015 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл, а XVS 950 V-Star это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 950 V-Star 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

378454 руб.
1082900 руб.

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

2015 - 16
2021

Модель

Yamaha XVS 950 V-Star
Honda X-ADV

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Rake

32.0
27˚

Wheels

нет данных
Spoked

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

942 cc / 57.4 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 83mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

52.4 hp / 38.6 kW @ 6000 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52.4
57.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
6750

Степень Сжатия

35mm dual bore throttle body fuel injection
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m / 56.7 ft-lb @ 3000rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

76.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

5 Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.4 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

675mm / 26.6 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Мокрый вес

278 kg / 611.6 lbs
236 kg / 520.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

102 mm / 4.0 in
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 240mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Задняя Шина

170/70-16
160/60 R15

Передняя Шина

130/70-18
120/70 R17

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm forks
41 mm USD forks

Рама

Steel double-cradle
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

134 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE S 2009 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Suzuki GV 1400 GT Cavalcade 1987 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom XT 2017 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-6V 2008 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1988 фото Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024 фото Мотоцикл BMW R 45 1978 фото