Сравнение мотоциклов:
Yamaha XZ 550 Vision 1982 против Yamaha MT-03 2010

Yamaha XZ 550 Vision 1982 в сравнении с MT-03 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а XZ 550 Vision это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Yamaha MT-03 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1982
2010

Модель

Yamaha XZ 550 Vision
Yamaha MT-03

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 70V-twin cylinder. DOHC,
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

552
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 36mm Mikuni
100 x 84 mm

Макс. Мощность

62 hp @ 9500 rpm
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
48

Макс.мощность на об/мин.

9500
6000

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection, 44 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

4.8 kg-m @ 8500 rpm
58.4 Nm 5.7 kg-m @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

47.1
58.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5250

Макс. Мощность, кВт

45
33

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
174.5 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

188 kg / 201 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 177mm drum
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2x 266mm discs
2x 295mm discs

Задняя Шина

110/90-18
160/60 -17

Передняя Шина

100/90-18
120/70 -17

Задняя подвеска

Gas filled monoshock, 2-way adjustable.
Swinging arm, 12.mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic oil damped forks
Telescopic forks, 13mmw heel travel.

Рама

нет данных
Steel tube truss diamond

Старт на Милю

13.0 sec / 96 mp/h
14.2 sec

Максимальная Скорость

110 mp/h
163.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

55 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2010 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1991 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2013 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 450R Africa 2009 фото