Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 против Aprilia RSV 4R APRC 2012

Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 в сравнении с Aprilia RSV 4R APRC 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то RSV 4R APRC это не продающийся в России мотоцикл, а YZF 1000 R1-M это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2020
2012

Модель

Yamaha YZF 1000 R1-M
Aprilia RSV 4R APRC

Rake

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Generator

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
78 x 52,3 mm

Макс. Мощность

147.1 kW / 197 hp @ 13500 rpm
180 hp 132 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm
115 Nm @ 10000 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils. / electric

Питание двигателя

Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3).

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling).

Макс. момент, Нм.

112.4
115

Макс.мощность на об/мин.

13500
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
132

Макс. Мощность, Л.с.

197
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
10000

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Multiplate wet clutch with mechanical slipper system.

КПП

6-speed wet multiplate assist and slipper clutch
Twin-spar aluminium frame

Главная передача

120 mm / 4.7 in
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.5 US gal
нет данных

Высота Сиденья

861 mm / 33.9 in
845 mm

Колесная база

1404.6 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1165.8 mm / 45.9 in
130 mm

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
17 liters

Задний Тормоз

Single 220mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS
Single 220-mm diameter disc; Brembo floating 2-piston caliper with two 32mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hoses.

Задняя Шина

200/55ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS
нет данных

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
нет данных

Передняя Подвеска

нет данных
2x 320mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial 4-piston calipers with sintered pads. Radial pump and metal braided brake hoses.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 250L ABS 2017 фото Мотоцикл Honda EX Super Cub 2018 фото Мотоцикл Yamaha XS 750 Special 1978 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл BMW oncept 2013 фото