Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Rossi Replica 2009 против Honda CBR 1000F 1999

Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Rossi Replica 2009 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс., а YZF 1000 R1 MotoGP Rossi Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182лс. Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2009
1999

Модель

Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Rossi Replica
Honda CBR 1000F

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
27

Rake / Trail

24 / 102 mm
нет данных

Country sold

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
нет данных

Двигатель

нет данных
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 X 52.2 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

182
132

Макс.мощность на об/мин.

12500
9500

Степень Сжатия

Mikuni 45mm throttle body FI
4x 38mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

115.5
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

133
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

"O" ring chain
Chain

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 liters / 4.8 gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Мокрый Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

Deltabox V aluminium
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

10.5 sec
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

280.9 km/h
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>