Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 2020 против MV Agusta F4 CC 2007

Yamaha YZF 1000 R1 2020 в сравнении с MV Agusta F4 CC 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то F4 CC это не продающийся в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2020 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2020
20 07

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
MV Agusta F4 Claudio Castiglioni

Rake

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
79 x 55 mm

Макс. Мощность

147.1 kW / 197 hp @ 13500 rpm
145 KW 198 hp @ 12200 rpm

Макс. Крутящий Момент

112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm
125 Nm 12.75 Kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
Weber Marelli 5SM ignition - injection integrated system; induction discharge electronic

Питание двигателя

Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Multipoint electronic injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

112.4
125

Макс.мощность на об/мин.

13500
12200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
145

Макс. Мощность, Л.с.

197
198

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

КПП

6-speed wet multiplate assist and slipper clutch
нет данных

Главная передача

43mm KYB inverted fork, fully adjustable
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.5 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
187 kg

Высота Сиденья

861 mm / 33.9 in
810 mm

Колесная база

1404.6 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1165.8 mm / 45.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

203 kg / 448 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS
Single 210mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

190/55ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS
нет данных

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

KYB single shock, fully adjustable
2x 320mm discs 4 piston caliper

Рама

нет данных
50mm UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment, with carbonitriding treatment, 129mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
315.0 km/h 195.6 mph (self-limited for tires homologation)

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster 750ie 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Ducati 125 TS 1961 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1989 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan 1991 фото