Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 125 2010 против KTM RC 200 2016

Yamaha YZF-R 125 2010 в сравнении с KTM RC 200 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RC 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.4лс., а YZF-R 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

156863 руб.
140410 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.9 in

Год

2010
2016

Модель

Yamaha YZF-R 125
KTM RC 200

Dry Weight

127 kg / 279 lbs
137.0 kg / 303 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Rake

нет данных
65

Dimension

Width 660 mm / 26.0 in
нет данных

Caster

26
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
199.5 cc / 12.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 58.6 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

12.6 kW / 17 hp @ 8500 rpm
25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
25.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Степень Сжатия

Fuel Injection
Bosch Injection

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 1.25 kg-m @ 7500 rpm
14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm

Макс. момент, Нм.

15
19.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet Multiple-disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.8 Litres / 3.6 gal
10 Liters / 2.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1355 mm / 53.3 inc
1210 mm / 47.6 in

Мокрый вес

136 kg / 299.8 lbs
нет данных

Колея

98 mm
100 mm / 3.9 in

объем масла

1.20 liters / 0.08 quarts)
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 230 mm disc

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Single 300 mmdisc

Задняя Шина

130/70 -17
115/75-R17

Передняя Шина

90/80 -17
95/75-R17

Задняя подвеска

Swinging arm
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Delta box
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2002 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2002 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1000 IE  1992 фото