Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 3 2015 против BMW C 400GT 2019

Yamaha YZF-R 3 2015 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а YZF-R 3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс. Yamaha YZF-R 3 2015 - байк средней стоимости, при этом BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

382913 руб.
747727 руб.

Год

2015 - 16
2019

Модель

Yamaha YZF-R 3
BMW C 400GT

Dry Weight

нет данных
203 kg / 450 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Dimension

Height 1 135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Caster

25
нет данных

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
34

Макс.мощность на об/мин.

10750
7500

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

29.6
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6000

Стартер

нет данных
Electric, 500 kW

Система зажигания

Electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

КПП

Constant Mesh, 6-speed
Stepless CVT gearbox

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1437 mm / 56.5 in

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
212 kg / 467 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 265mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
150/70 ZR14

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
120/70 ZR15

Задняя подвеска

KYB single shock
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
35mm Telescopic forks.

Рама

Delta box
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2010 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 WGP 50th Anniversery Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125 1989 фото
Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1984 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 фото