Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 3 2015 против Harley Davidson XL 883N Iron 2014

Yamaha YZF-R 3 2015 в сравнении с Harley Davidson XL 883N Iron 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 883N Iron это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а YZF-R 3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

382913 руб.
619996 руб.

Год

2015 - 16
2014

Модель

Yamaha YZF-R 3
Harley Davidson XL 883N Iron

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Dimension

Height 1 135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Caster

25
нет данных

Oil Capacity (w/filter)

нет данных
2.6 Litres

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
53

Макс.мощность на об/мин.

10750
6000

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

29.6
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
4100

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

КПП

Constant Mesh, 6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
Unladen 683 mm / 26.9 in.

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1510 mm / 59.5 in

Размеры

нет данных
Length 2255 mm / 88.8 in.

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
256.3 kg / 565 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 260mm disc 2 38mm piston calipers

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 300mm disc 2 38mm piston calipers

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
150/80B16 77H

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
100/90B19 57H

Задняя подвеска

KYB single shock
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
Conventional cartridge forks

Рама

Delta box
Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл BSA B 1 1933 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2013 фото Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2000 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple R Dark 2013 фото Мотоцикл Big Bear Miss Behavin 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2006 фото