Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R9 2025 против Triumph Street Triple 675 2015

Yamaha YZF-R9 2025 в сравнении с Triumph Street Triple 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл, а YZF-R9 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R9 2025 - байк очень дорогой стомости, при этом Triumph Street Triple 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1900000 руб.
456479 руб.

Год

2025
2015

Модель

Yamaha YZF-R9
Triumph Street Triple 675

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
24.1

Front Wheel

MT3.5 x 17 M/C
нет данных

Rear Wheel

MT5.50 x 17 M/C
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Primary Reduction

1.681 (79/47)
нет данных

Caster Angle

22.35°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
78 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
106

Макс.мощность на об/мин.

10000
11850

Степень Сжатия

11.5:1
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

93
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9750

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Digital - inductive type

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

КПП

Constant mesh 6-speed transmission
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
O ring, chain

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

831 mm / 32.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in
1410 mm / 55.5in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
188 kg / 414 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
99.6 mm / 3.92 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder
2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W)
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, fully adjustable KYB
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

Aluminium Deltabox
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
124.5 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Diablo Red, Crystal white, Phantom black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>