Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R9 2025 против Yamaha MT-09 2017

Yamaha YZF-R9 2025 в сравнении с MT-09 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-09 это довольно популярный в России мотоцикл, а YZF-R9 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R9 2025 - байк очень дорогой стомости, при этом Yamaha MT-09 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1900000 руб.
776478 руб.

Год

2025
2017

Модель

Yamaha YZF-R9
Yamaha FZ-09 / MT-09

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

MT3.5 x 17 M/C
нет данных

Rear Wheel

MT5.50 x 17 M/C
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction

1.681 (79/47)
нет данных

Caster Angle

22.35°
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
115

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

93
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

Constant mesh 6-speed transmission
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
O"-ring chain

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

831 mm / 32.5 in
mm / 32.8 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
192.7 kg / 425 lbS

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
134.6 mm / 5.3 in

Колея

94 mm / 3.7 in
105 mm / 4.1 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper
2x 298mm discs, ABS

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder
Single 245mm disc. ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W)
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB
Single shock, adjustable preload and rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, fully adjustable KYB
41mm inverted fork, fully adjustable

Рама

Aluminium Deltabox
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Sunbeam Model 8 1924 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TT 600 1990 фото Мотоцикл KTM 250 SX 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX 1988 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 E SM 2006 фото