Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2000 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2000
Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2000Kawasaki KLX 300R 2000
Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2000Kawasaki KLX 300R 2000

Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLX 300R 2000

Двигатель Kawasaki KLX 300R 2000

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
292
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 61,2 mm
Макс. Мощность
33 hp 24.1 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
28.4 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / kick 4
Степень Сжатия
Keihin CVK34
Макс. момент, Нм.
28.4
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
24
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki KLX 300R 2000

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KLX 300R 2000

Емкость Топливного Бака
10 Litres
Сухой Вес
106 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLX 300R 2000

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
100/100-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/100-21
Задняя подвеска
Single shock , 20-way compression damping and 18-way rebound damping
Передняя Подвеска
43mm inverted cartridge fork , 20-way compression damping

Динамические характеристики Kawasaki KLX 300R 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLX 300R 2000

Год
2000
Модель
Kawasaki KLX 300R

Описание Kawasaki KLX 300R 2000

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 300R 2000 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2000Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2000

Kawasaki KLX 300R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 300R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Kawasaki KLX 300R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLX 300R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLX 300R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLX 300R

Цена Kawasaki KLX 300R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLX 300R
среди найденых объявлений
290 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLX 300R
среди найденых объявлений
178 142 руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLX 300R
среди найденых объявлений
50 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki klx300R в Богучаре
avito 28.04.2025
290 000
Kawasaki klx300 в Бийске
avito 17.11.2020
190 000
Kawasaki KLX300 '2003 в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2020
210 000
Кавасаки KLX300R в Красноярске
avito 31.10.2020
235 000
Продам Kawasaki klx300 в Дальнегорске
avito 28.10.2020
175 000
Kawasaki klx 300r 2002 года в Родниках
avito 07.10.2020
145 000
Kawasaki KLX 300 куб в Левашах
avito 01.10.2020
165 000
KLX250(300) 2002г в Светлограде
avito 13.02.2020
165 000
Продам Kawasaki KLX 300 R 2003 в Братске
avito 05.02.2020
220 000
Kawasaki KLX 300 в Тюмени
avito 18.01.2020
120 000
Kawasaki klx 300 2006г с птс в Набережных Челнах
avito 09.10.2019
210 000
Kawasaki klx 300 R в Балашове
avito 29.09.2019
235 000
Kawasaki klx 300 в Москве
avito 27.09.2019
140 000
Kawasaki klx 300 c птс 2006г в Набережных Челнах
avito 09.09.2019
210 000
Kawasaki KLX 300 в Орле
avito 18.08.2019
Не указано
Kawasaki KLX250 LX250E-300899 1998 в Владивостоке
avito 16.08.2019
175 000
Kawasaki KLX300R в Зыково
avito 28.07.2019
230 000
Продам Kawasaki KLX 300R-2006 год в Норильске
avito 21.07.2019
165 000
Кавасаки KLX 300 r в Черкесске
avito 19.07.2019
50 000
Kawasaki KLX 300 Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 19.07.2019
155 000
Продам kawasaki KLX300R 2006 в Красноярске
avito 14.06.2019
240 000
Kawasaki KLX 300 в Заозерске
avito 06.06.2019
160 000
Продам Kawasaki klx 300r в Дальнегорске
avito 04.06.2019
150 000
Kawasaki KLX 300R 1999г в Волчанце
avito 03.06.2019
185 000
Kawasaki KLX 300 R в Муравленко
avito 29.05.2019
195 000
Kawasaki klx 300 в Зензели
avito 16.05.2019
125 000
KLX 300 в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
170 000
Kawasaki KLX 300 в Москве
avito 24.01.2018
140 000
Kawasaki KLX 300 в Головчино
avito 16.08.2017
180 000
KLX 300 в Ессентуках
avito 02.03.2017
200 000
Kawasaki KLX 300 R 2006г в Тюмени
avito 09.11.2016
220 000
Kawasaki klx 300R в Варениковской
avito 27.10.2016
170 000
Kawasaki KLX 300 R в Стерлитамаке
avito 21.08.2014
189 000
Продам KLX300R в Сургуте
avito 13.08.2014
150 000
Продажа Kawasaki KLX300 в Псебае
avito 08.08.2014
130 000
Kawasaki klx 300r в Москве
avito 05.08.2014
140 000
Kawasaki KLX300 2004 в Славянске-на-Кубани
avito 03.08.2014
150 000
Kawasaki KLX300R 1997 в Славянске-на-Кубани
avito 31.07.2014
125 000
Kawasaki klx300R в Богучаре
avito 28.04.2025
290 000
Кавасаки KLX300R в Красноярске
avito 31.10.2020
235 000
Kawasaki klx 300r 2002 года в Родниках
avito 07.10.2020
145 000
Kawasaki KLX300R в Зыково
avito 28.07.2019
230 000
Продам Kawasaki KLX 300R-2006 год в Норильске
avito 21.07.2019
165 000
Продам kawasaki KLX300R 2006 в Красноярске
avito 14.06.2019
240 000
Продам Kawasaki klx 300r в Дальнегорске
avito 04.06.2019
150 000
Kawasaki KLX 300R 1999г в Волчанце
avito 03.06.2019
185 000
Kawasaki klx 300R в Варениковской
avito 27.10.2016
170 000
Продам KLX300R в Сургуте
avito 13.08.2014
150 000
Kawasaki klx 300r в Москве
avito 05.08.2014
140 000
Kawasaki KLX300R 1997 в Славянске-на-Кубани
avito 31.07.2014
125 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLX 300R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLX 300R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki KLX 300R по регионам РФ (в виде долей)

Приморский край 10.53 % В Приморский край продается 10.53% Москва 7.89 % В Москва продается 7.89% Красноярский край 7.89 % В Красноярский край продается 7.89% Краснодарский край 7.89 % В Краснодарский край продается 7.89% Санкт-Петербург 5.26 % В Санкт-Петербург продается 5.26% Ставропольский край 5.26 % В Ставропольский край продается 5.26% Татарстан 5.26 % В Татарстан продается 5.26% Богучар 2.63 % В Богучар продается 2.63% Алтайский край 2.63 % В Алтайский край продается 2.63% Тыва 2.63 % В Тыва продается 2.63% 43.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>