Мотоцикл Suzuki oose 1991 Фото

Мотоцикл Suzuki oose 1991
Мотоцикл Suzuki oose 1991Suzuki oose 1991
Мотоцикл Suzuki oose 1991Suzuki oose 1991

Мотоцикл Suzuki oose 1991 обзор

Технические характеристики Suzuki oose 1991

Двигатель Suzuki oose 1991

Двигатель
Air/oil-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
249
Макс. Мощность
33 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.3 kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
32.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
24
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki oose 1991

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki oose 1991

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
145 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki oose 1991

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
150/60-17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Upside-down forks non adjustable.
Передняя Подвеска
Rising rate link adjustable preload

Динамические характеристики Suzuki oose 1991

Максимальная Скорость
92.4 mp/h
Средний расход (км./литр.)
52.4 mp/g

Прочие характеристики Suzuki oose 1991

Год
1991
Модель
Suzuki Goose 250

Описание Suzuki oose 1991

Описание мотоцикла Suzuki oose 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki oose 1991 1991Мотоцикл Suzuki Suzuki oose 1991 1991

Suzuki oose изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki oose технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki oose 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Suzuki oose технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki oose относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki oose других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на oose:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на oose

Цена Suzuki oose по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki oose
среди найденых объявлений
224 000 руб.*
Средняя цена Suzuki oose
среди найденых объявлений
118 000руб.*
Минимальная цена Suzuki oose
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Электровелосипед Mongoose Двухподвес в Твери
avito 18.11.2020
65 000 руб.
Мотоцикл Minsk Goose 400 M1NSK в Смоленске
avito 16.11.2020
224 750 руб.
Мотоцикл Minsk Goose 400 M1NSK в Ярославле
avito 16.11.2020
224 750 руб.
Мотоцикл Minsk Goose 400 M1NSK в Твери
avito 16.11.2020
224 750 руб.
Мотоцикл Minsk Goose 400 M1NSK в Калуге
avito 16.11.2020
224 750 руб.
M1NSK Минск Goose 400 от дилера в Москве
avito 12.11.2020
224 900 руб.
Suzuki goose 350 в Самаре
avito 07.11.2020
110 000 руб.
Мотоцикл Mинск Goose 400 M1NSK Беларусь новый в Москве
avito 30.10.2020
224 750 руб.
Новый Мотоцикл Минск goose 400 от дилера в Калининграде
avito 27.10.2020
219 000 руб.
Мотоцикл M1NSK Goose 400 в Москве
avito 22.10.2020
224 750 руб.
Suzuki goose 350 в Орле
avito 19.10.2020
100 000 руб.
Мотоцикл M1NSK Goose 400 в Омске
avito 16.10.2020
224 900 руб.
Мотоцикл Minsk Goose 400 M1NSK в Рязани
avito 09.10.2020
224 750 руб.
Мотоцикл Minsk Goose 400 M1NSK в Туле
avito 09.10.2020
224 750 руб.
Мотоцикл Minsk Goose 400 M1NSK в Владимире
avito 09.10.2020
224 750 руб.
Suzuki Goose 350 в Рузе
avito 04.10.2020
90 000 руб.
Suzuki goose 350 в Уфе
avito 02.09.2020
60 000 руб.
Mongoose+тюнинг в Казани
avito 04.09.2019
100 000 руб.
Suzuki goose 350 98г в Ельце
avito 24.08.2019
63 000 руб.
Сузуки Goose350 в Магнитогорске
avito 26.07.2019
89 000 руб.
Suzuki Goose 350 98 год в Липецке
avito 13.07.2019
48 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Санкт-Петербурге
avito 25.06.2019
60 000 руб.
Suzuki Goose 350 98 год в Липецке
avito 23.06.2019
53 000 руб.
Продам идеальный Suzuki Goose 350 в Уфе
avito 18.06.2019
90 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Goose 350 (стрит) в Уфе
avito 09.06.2019
125 000 руб.
Suzuki goose 350 в Уфе
avito 21.05.2019
70 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Владивостоке
avito 21.03.2018
Не указано
Suzuki goose 350 в Нальчике
avito 12.11.2017
80 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Магнитогорске
avito 08.08.2017
90 000 руб.
Suzuki goose 350 в Альметьевске
avito 03.08.2017
100 000 руб.
Sozuki Goose в Челябинске
avito 13.06.2017
80 000 руб.
Suzuki goose 350 в Ярославле
avito 12.03.2017
70 000 руб.
Suzuki goose 350 в Москве
avito 24.01.2017
25 000 руб.
Suzuki goose в Стерлитамаке
avito 15.01.2017
85 000 руб.
Suzuki goose 350 в Липецке
avito 11.01.2017
70 000 руб.
Suzuki goose350 100952 в наличии в Магнитогорске
avito 22.08.2014
80 000 руб.
Suzuki Goose350 в Альметьевске
avito 20.08.2014
65 000 руб.
Suzuki goose350 NK42A-103668 в Магнитогорске в Магнитогорске
avito 09.08.2014
80 000 руб.
Suzuki goose350-1150 В наличии в Уфе
avito 07.08.2014
80 000 руб.
Suzuki Goose350-1151 В наличии в Уфе
avito 06.08.2014
80 000 руб.
Suzuki-goose350-117 в Уфе
avito 06.08.2014
78 000 руб.
Suzuki Goose в Альметьевске
avito 28.07.2014
50 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Владивостоке
avito 19.07.2014
55 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki oose на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki oose на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki oose по регионам РФ (в виде долей)

Башкортостан 18.60 % В Башкортостан продается 18.60% Челябинская обл. 11.63 % В Челябинская обл. продается 11.63% Москва 9.30 % В Москва продается 9.30% Татарстан 9.30 % В Татарстан продается 9.30% Липецкая обл. 9.30 % В Липецкая обл. продается 9.30% Тверская обл. 4.65 % В Тверская обл. продается 4.65% Ярославская обл. 4.65 % В Ярославская обл. продается 4.65% Приморский край 4.65 % В Приморский край продается 4.65% Смоленская обл. 2.33 % В Смоленская обл. продается 2.33% Калужская обл. 2.33 % В Калужская обл. продается 2.33% 24.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>