Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Двигатель Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
499
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 x 73 mm
Макс. Мощность
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm
Макс. Крутящий Момент
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
52.3
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
5200

Трансмиссия Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Сцепление
Wet, multiple-disc automatic
КПП
Fully automatic CVT
Главная передача
V-Belt

Размеры и масса Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Емкость Топливного Бака
15 liters / 4 gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Колесная база
1580mm / 62.2 in
Размеры
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
Дорожный Просвет
125mm / 4.9 in
Мокрый вес
218kg / 481 lb

Ходовая часть и тормоза Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Задний Тормоз
Single 267 disc
Задняя Шина
160/60-15
Передние Тормоза
2x 267 discs
Передняя Шина
120/70-15
Задняя подвеска
Swingarm - single shock
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Год
2014
Модель
Yamaha X P 500 T-Max Bronze MAX Special
Dry-Weigh t
203 kg / ABS 208 kg
Maximum Load
197kg / 434 lb

Описание Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 2014

В мире высокопроизводительных скутеров есть только одна легенда - Yamaha TMAX. Благодаря высокрй прозводительности двигателя, алюминиевому шасси и радикальному стилю кузова эта машина является примером для подражания в классе ведущих спорт скутеров.

Мотоцикл Yamaha Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 2014

Недавно на улицах появилась еще более эксклюзивная версия - Bronze MAX, которая была создана для гонщиков, ищущих самые высокие уровня стиля и изысканности.  Bronze MAX является самым впечатляющим спорт скутером в линейке моделей Yamaha, обладая потрясающей новой отделкой кузова и рядом уникальных особенностей. Вместе с  бронзовым кузовом он получил бронзовые диски, черные крышки двигателя, новую алюминиевую панель в носовой части и золотую строчку на сиденье. Он также оснащен дополнительной ABS.

Мотоцикл Yamaha Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 2014

Основные характеристики

Расход топлива 19kpl / 53mpg (Imp)

530cc двухцилиндровый инжекторный двигатель  

Много места под сиденьем для хранения личных вещей

Особенности и преимущества


Двигатель:

530cc, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный, 4-тактный двухцилиндровый двигатель обеспечивает большую экономию топлива и низкий уровень выбросов. Быстрый набор скорости.

Быстрый и надежный запуск обеспечивает удобный электронный запуск с автоматической системой декомпрессии. DOHC, 4-клапанный конструкция головки цилиндра обеспечивает оптимальную эффективность дыхания для большой производительности двигателя.

Закрытая конструкция деки цилиндра дает возможность цилиндрам располагаться ближе друг к другу, что позволяет бать двигателю более узким.

Жидкостное охлаждение поддерживает соответствующие температуры двигателя даже на холостом ходу, на светофорах или в пробках, для максимальной производительности и увеличения срока его службы. Жидкостное охлаждение также снижает механические шумы двигателя для тихой езды.

Конструкция коленвала оптимизирует производительность двигателя и приемистость, обеспечивая тем самым отличную прочность.

Шасси и подвеска:

Конструкция рамы являет собой нечто среднее между рамой мотоцикла и скутера. Алюминиевый свингарм уменьшает вес автомобиля, что обеспечивает спортивный стиль и отличный комфорт езда. 120мм (4,7 ") переднего колеса обеспечивает плавную комфортную езду. Смещение вилки (30мм) и шаг (210мм) предназначены для обеспечения спортивного стиля езды.

Увеличенные до 282мм задние тормозные диски с одиночным поршневым суппортом обеспечивают сильную, надежную силу торможения.

Парковочный тормозной механизм обеспечивает дополнительную уверенность при парковке TMAX на неровной земле.

Легкие 15 " литые алюминевые 5-спицевые колеса: Размер переднего колеса 3.50-X15 с 120 / 70R15 шиной, в то время как заднее колесо - 5.00x15 с широкой160 / 60R15 шиной. Обе шины являются бескамерными с радиальной конструкцией.

Просторное 2-х местное сиденье обеспечивает превосходный комфорт. Водительская  часть сиденья имеет 3 положения для еще большего комфорта и позволяет скорректировать положение водителя вперед или назад, чтобы добавить или уменьшить пространство для ног.

15-литровый топливный бак состоит из 3-х литровой резервной части и внутреннего электрического топливного насоса. Регулируемое в двух направлениях лобовое стекло обеспечивает превосходную  защиту от ветра и атмосферных воздействий. Стекла имеет " hard coated " покрытие для защиты от царапин.

Многофункциональная приборная панель обеспечивает ощущение глубины и 3D чувство. Аналоговые функции включают спидометр и тахометр. Цифровые функции включают двойные одометры, часы, временный манометр, указатель уровня топлива и топлива одометр. Другие функции включают в себя прибор измерения температуры окружающего воздуха, средние и мгновенные показания расхода топлива, V-ремень.

Дополнительные возможности:

- Складные зеркала;
- Прочная пластиковая защита ног во избежание повреждений;
- Легкие в использовании центральная подставка и новая боковая стойка;
-Складные пассажирские подножки и т.д.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на T-Max 500 Bronze MAX Special:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на T-Max 500 Bronze MAX Special

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>