Сравнение мотоциклов:
AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 против Yamaha TT 350 1986

AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 в сравнении с Yamaha TT 350 1986 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TT 350 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс. Yamaha TT 350 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2014
1986 - 87

Модель

нет данных
Yamaha TT 350

Dry Weight

7.6 L / 2 US gal
120.6 kg / 266 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Steel with multi spokes
нет данных

Аккумулятор

YTZ7S, 12V, 6Ah
нет данных

Engine Oil

ENI-Agip i-Ride moto SAE 10W50 (API, SG MA, MA2)
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, OHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

20.2 kW / 27.5 hp @ 8000 rpm
32 hp / 23.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 28.0 hp @ 7600 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

27.5
32

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

нет данных
Teikei Y24pv/1 carburetor

Макс. Крутящий Момент

23 Nm / 2.35 kgf-m / 17 ft lbs @ 7000 rpm
3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

23
33.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Delphi fuel inection system
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Engine management system

AJP PR5 250 Enduro, Trail, Supermoto, Extreme
нет данных

Свечи Зажигания

Champion RG6YC (NGK CR8E)
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
914 mm / 36 in

Колесная база

нет данных
1473 mm / 58 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
305 mm / 12 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.5 in

объем масла

1.7 L / 3.1 US pints
нет данных

Задний Тормоз

Disc, 220 mm, single piston caliper
Drum

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Задняя Шина

нет данных
100/100-18

Передняя Шина

1440 mm / 56.7 in
80/100-21

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock

Передняя Подвеска

Disc, 260 mm, double piston caliper
Telescopic forks

Рама

Aluminium double beam and steel double cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.0 sec / 120.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
129.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1988 фото Мотоцикл Yamaha BA 50 2003 фото Мотоцикл SWM Gran Milano 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 C 1990 фото Мотоцикл BSA DB 32 1959 фото Мотоцикл Confederate X132 Hellcat Speedster 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото