Сравнение мотоциклов:
AJS Model 8 350 1960 против Ariel W/NG 350 1940

AJS Model 8 350 1960 в сравнении с Ariel W/NG 350 1940 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то W/NG 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а Model 8 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 20.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Black, Light blue
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.25 x 19

Intake Valve

нет данных
3.25 x 19

Год

1960 - 62
1940 - 44

Модель

нет данных
Ariel W/NG 350

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

Steel, wire spokes
Steel, laced wire spokes

Production

нет данных
35 540

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV, 2-valve
Four stroke, single cylinder, OHV, 2-valves

Объём двигателя

347 cc / 21.2 cub in
348 cc / 21.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 85.5 mm
72 x 85 mm

Макс. Мощность

15.4 kW / 20.9 hp @ 6250
12.7 kW / 17 hp @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Amal monobloc type 389/42
Carburetor

Стартер

Kick
Kick start

Система выхлопа

1-into-1
1-into-1

Система зажигания

нет данных
Dynamo, coil

Система смазки

нет данных
Dry sump, oil tank and pump under saddle

Макс.мощность на об/мин.

6250
5800

Макс. Мощность, Л.с.

20.9
17

Engine management system

AJS Model 8 350
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs
нет данных

Передаточные Числа

Steel, single cradle
нет данных

КПП

4-Speed
4-Speed, Burman

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 L / 3.3 US gal
11.9 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.5 in
нет данных

Колесная база

1345 mm / 53 in
нет данных

Размеры

нет данных
169 kg / 373 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 6 in
нет данных

объем масла

1.4 L / 3.0 US pt
2.3 L / 4.8 US pt

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Передние Тормоза

Drum
нет данных

Задняя подвеска

Twin shock, swingarm
Rigid, spring loaded saddle

Передняя Подвеска

Cartridge
Grider front fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SR Motard 125 2012 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото
Мотоцикл AC Schnitzer K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2004 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2008 фото