Сравнение мотоциклов:
Aprilia Classic 125 1997 против Harley Davidson XR 1200 2009

Aprilia Classic 125 1997 в сравнении с Harley Davidson XR 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia Classic 125 1997 - байк очень малой цены, при этом Harley Davidson XR 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63163 руб.
605583 руб.

Payload

Max 2T Competition
нет данных

Consumption Average (claimed)

1.85 x 19
нет данных

Intake Valve

2.50 x 16
нет данных

Outlet Valve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Total Permitted Weight

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel Type

0.5 L / 1.1 US pts
нет данных

Год

1997 - 00
2009

Модель

нет данных
Harley Davidson XR 1200

Rake

33
29.3

Аккумулятор

12V - 9Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Wheels

Stainless steel with 4 mm spokes
нет данных

Primary drive

нет данных
Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)

Rear Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

GVWR

320 kg / 705 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
254.9 kg / 562 lbs

Gear Ratios

SAE 75W-90
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Average fuel consumption

18.8 sec
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two-stroke
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
88.9 x 96.8mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm
67 kW / 91 hp @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump

Питание двигателя

CDI
Electronic sequential port fuel-injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Свечи Зажигания

NGK BR10 EG
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.7
100

Макс.мощность на об/мин.

6600
7000

Макс. Мощность, Л.с.

15
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3700

Engine management system

Aprilia 125 Chopper
нет данных

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
13.5 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
Unladen 774.7 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1518.9 mm / 59.8 in

Размеры

1550 mm / 61.0 in
Length 2169.mm / 85.3 in

Колея

98 mm / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
147.3 mm / 5.8 in

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
263 kg / 579.8 lbs

объем масла

нет данных
2.65 Litres

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
190/50 -17

Передние Тормоза

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-19
120/70 -18

Задняя подвеска

2 x Hydraulic shock absorbers
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm Showa inverted cartridge forks.

Рама

Double open cradle
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
196.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл KTM 450 XC 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото