Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETX 350 1989 против Suzuki AN 250 Burgman 1998

Aprilia ETX 350 1989 в сравнении с Suzuki AN 250 Burgman 1998 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то AN 250 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а ETX 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 26лс. Suzuki AN 250 Burgman 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

1989
1998 - 01

Модель

Aprilia ETX 350
Suzuki AN 250 Burgman

Dry Weight

нет данных
130 kg / 287 lbs

Двигатель

four stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

349
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

26 hp @ 7500 rpm
17 kW / 23 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26
23

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Крутящий Момент

2.9 kg-m @ 6000 rpm
24.5 Nm / 2.5 kgf-m / 18.1 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

28.4
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

нет данных
Electr ic

Система зажигания

нет данных
Electronic, transistorised

Питание двигателя

нет данных
F uel injection

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
13 L / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
695 mm / 27.4"

Размеры

нет данных
1590 mm / 62.6"

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Мокрый Вес

161 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/70-13

Передняя Шина

90/90-21
110/90-13

Задняя подвеска

Swingarm with single shock absorber.
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic front fork
Telescopic, coil spring, oil damped

Старт на Милю

15.7 sec / 121.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

139.3 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 250 1978 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Z1-B 1975 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP  TT Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Suzuki A 50 P/PD 1979 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2001 фото