Сравнение мотоциклов:
Aprilia RC 250 1979 против GASGAS 450 Halley 2009

Aprilia RC 250 1979 в сравнении с GASGAS 450 Halley 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 450 Halley это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38.3лс. Aprilia RC 250 1979 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 - 21
нет данных

Intake Valve

4.50 - 18
нет данных

Dry W eight

370 mm / 14.6 in
нет данных

Final Drive Ratop

15.1 sec
нет данных

Год

1979
2009

Модель

нет данных
Gas Gas Halley 450

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Steel, spoked
нет данных

Reserve

1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 2 stroke
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

244.2 cc / 14.9 cu in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
97 x 60.8 mm

Макс. Мощность

28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm
50 hp @ 7340 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38.3
50

Макс.мощность на об/мин.

8250
7340

Степень Сжатия

Single, underseat
нет данных

Макс. Крутящий Момент

33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm
5.0 mkg @ 6890 rpm

Макс. момент, Нм.

33.9
49.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6890

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Зажигание / Стартер

нет данных
Multidisc hidraulically operated.

Стартер

Kick
нет данных

Питание двигателя

Electronic, Motoplat
Integrated fuel injection

Engine management system

Aprilia RC 250
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi disc, dry
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
нет данных

Размеры

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Gimeca 140 mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Gimeca 140 mm drum
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130 x 90-18

Передняя Шина

нет данных
90/90 -21

Задняя подвеска

Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus
One-piece aluminium swing arm, progressive, 220 wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi fork, 35 mm
нет данных

Рама

Single cradle, split in closed tubes, CrMo
41mm Marzocchi, 230mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 300 GS Enduro Sport 1984 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото
Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2019 фото Мотоцикл Husqvarna XC 125 1983 фото Мотоцикл ATK GT 250 2014 фото