Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS4 125 Biaggi Racing Replica 2012 против Benelli TNT 135 2017

Aprilia RS4 125 Biaggi Racing Replica 2012 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а RS4 125 Biaggi Racing Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16лс. Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Ground clearance:

Euro 3
нет данных

Год

2012
2017 -

Модель

нет данных
Benelli TNT 135

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Cooling system

Liquid cooled
oil cooled

Emissions

нет данных
Euro 4

ECU

Magneti Marelli MIU G3, 32 mm
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Electronic injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
DELPHI MT 05

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

Макс. момент, Нм.

11
10.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

16
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Engine management system

Aprilia RS4 125 Biaggi Racing Replica
нет данных

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) / 2nd 15/30 (0.50) / 3rd 18/27 (0.67) / 4th 20/24 (0.83) / 5th 25/27 (0.92) / 6th 23/22 (1.05)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Liters / 3.8 gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
780 mm / 30.7 in

Размеры

1350 mm / 53.1 in
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

120 kg / 264.6 lbs
121 kg / 266.7 lbs

Задний Тормоз

Single 218 mm disc, 1 piston caliper
Single 190mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70 17
130/70 - ZR12

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 17
нет данных

Задняя подвеска

Asymmetric swingarm with monoshock
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork
41 mm Inverted fork

Рама

Aluminum perimeter frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>