Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS4 125 2017 против Honda CB 125R 2018

Aprilia RS4 125 2017 в сравнении с Honda CB 125R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а RS4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16лс. Aprilia RS4 125 2017 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 125R 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155533 руб.
425000 руб.

ABS System Type

нет данных
Front & rear independent ABS with IMU

Год

2017 - 18
2018

Модель

Aprilia RS4 125
Honda CB 125R

Rake

нет данных
90 mm / 3.5 in

Аккумулятор

нет данных
YTZ6V 12V 5Ah MF

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.00

Wheels

light alloy with 6 split spokes, with sealing profile for tubeless tyres.
Six spoke cast aluminium

Primary drive

69/29 (2.38)
нет данных

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT4.00

ABS

BOSCH Single channel
Front and rear inertial measurement unit (IMU)

Rim Front

2.75 x 17
нет данных

Rim Rear

3.50 x 17
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

12.5
11.0:1

Питание двигателя

Magneti Marelli M3G ø 32mm ECU
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

13V 235W
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.2

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

16
13.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain: 60/13 (4.61)
O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
816 mm / 32.1 in

Колесная база

1353 mm / 53.2 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

Height: 1135 mm / 44.6 in
Height 1055 mm / 41.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

120 kg / 264.6 lbs
126 kg / 277.7 lbs

Задний Тормоз

Single 218 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc, one piston caliper

Задняя Шина

130/70 17
150/60R17M/C 66H

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 296mm disc, four piston Nissin caliper

Передняя Шина

110/80 17
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Asymmetric swingarm with monoshock
Single-damper

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork
41mm upside-down telescopic inverted fork

Рама

Aluminum perimeter frame
Inner Pivot Diamond Frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл BMW R NineT Pure 2019 фото Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020 фото
Мотоцикл Honda MSX 125 2015 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H2 1990 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 фото