Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille 2001 против Triumph Sprint ST 2003

Aprilia RSV 1000 Mille 2001 в сравнении с Triumph Sprint ST 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Sprint ST это изредка продающийся в России мотоцикл, а RSV 1000 Mille это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234989 руб.
226558 руб.

Год

2001
2003-04

Модель

Aprilia RSV 1000 Mille
Triumph Sprint ST

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

128 hp 93.3 kW @ 9500 rpm (rear tyre 112 hp @ 9250 rpm)
120 hp 87.5 kW @ 9100 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.3 kgf-m 101 Nm @ 7250 rpm
100 Nm @ 5100 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. момент, Нм.

101
100

Макс.мощность на об/мин.

9500
9100

Макс. Мощность, кВт

93
87

Макс. Мощность, Л.с.

128
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5100

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
19.5 Litres

Сухой Вес

189 kg
199 kg

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Мокрый Вес

221 kg
нет данных

Размеры

1418 mm / 55.8 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

18 liters (4L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. hlins Racing hydraulic shock absorber
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Upside-down hlins fork. 43mm diameter titanium nitride treated sleeves. 120mm wheel travel
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload,

Старт на Милю

10.9 sec / 198 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

167 mph 272 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 850R 1998 фото Мотоцикл Buell 1125R 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2002 фото
Мотоцикл Benelli TNT R160 2010 фото Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2009 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1996 фото