Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille 2003 против Triumph Bonneville 2007

Aprilia RSV 1000 Mille 2003 в сравнении с Triumph Bonneville 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а RSV 1000 Mille это очень редкий в России мотоцикл. Aprilia RSV 1000 Mille 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245544 руб.
983300 руб.

Год

2003
2007

Модель

Aprilia RSV 1000 Mille
Triumph Bonneville

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

10.3 kgf-m 101 Nm @ 7250 rpm
63 hp 49 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Fuel injection
Twin carbs

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

189 kg
205 kg / 451 lb

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
775 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

221 kg
нет данных

Размеры

1418 mm / 55.8 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

18 liters (4)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
130/80 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 310mm disc, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 19

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy. progressive linkage with APS system. hlins Racing hydraulic shock absorber
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside-down hlins fork. 43mm diameter titanium nitride treated sleeves. 120mm wheel travel.
нет данных

Рама

нет данных
41mm telescopic forks

Старт на Милю

10.9 sec / 198 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

167 mph 272 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2014 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1994 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr Worldcrosser 2015 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider SCL 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750SPR Evo 2003 фото Мотоцикл Honda CHF 50 Metropolitan 2015 фото