Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV-4 2021 против MV Agusta F 4RC 2015

Aprilia RSV-4 2021 в сравнении с MV Agusta F 4RC 2015 по характеристикам: rear rim, front rim, secondary drive, traction management, tyre, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то F 4RC это не продающийся в России мотоцикл, а RSV-4 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Rear Rim

6.0 x 17
нет данных

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Secondary drive

Drive ratio: 41/16 (2,562)
нет данных

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Tyre

Radial tubeless
нет данных

Год

2021
20 15-16

Модель

Aprilia RSV-4
MV Agusta F 4RC

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Li-po 12.8 V - 4.0 Ah

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73/44 (1,659)
48/82

ABS

нет данных
(Rear wheel Lift-up Mitigation)

Production

нет данных
250 Units

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Rim Front

нет данных
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Rim Rear

нет данных
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Headstock angle

24.6°
нет данных

Chassis

Sachs steering damper
нет данных

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65° V4 , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

1099 cc / 67 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 53.32 mm
79 x 50.9 mm

Макс. Мощность

217 hp / 159.6 kW @ 13000 rpm
151.0 kW / 205 hp @ 13450 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

217
205

Макс.мощность на об/мин.

13000
13450

Степень Сжатия

13.6:1
Cooling with separated liquid and oil radiators

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 90 lb-ft @ 10500 rpm
115.0 Nm / 11.7 kgm @ 9300 rpm

Макс. момент, Нм.

125
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9300

Макс. Мощность, кВт

159.6
нет данных

Стартер

Electric
electric

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and “stick-coil”-type coils
нет данных

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and Ride-By-Wire engine management
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Wet sump

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

КПП

6 Speed cassette type gearbox, Gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (AQS)
Cassette style; six speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi plate wet clutch with mechanical slipper system
Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly

Передаточные Числа

нет данных
15/41

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres / 4.7 US gal
17 Litres / 4.49 gal.

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
830 mm / 2.68 in

Сухой Вес

нет данных
175 kg (385.80 lbs.)

Колесная база

1435.8 mm / 56.5 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

Length: 2055 mm / 80.9 in Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in

Мокрый вес

202 kg / 445 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.7 in

Колея

104.5 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc; Brembo calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose Bosch ABS with cornering function and 3 map settings, equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation) strategy
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper

Передние Тормоза

2 x 330-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo Stylema® monobloc radial callipers with 4 x 30 mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake ho
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17, 190/55 ZR 17)
200/55 ZR17 M/C (78 W)

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17 M/C (58 W)

Задняя подвеска

Sachs monoshock adjustable in: hydraulic compression and rebound damping and spring pre-load
adjustment knobs Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Sachs fork 43 mm stanchions, adjustable compression and rebound
43 mm (1.69 in.) hlins USD front fork, NIX 30 type with TIN coating on inner tubes, left compression and right rebound manual adjustment, top out spring.

Рама

нет данных
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material is Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
124 mm / 4.72 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.72 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 63 1928 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2011 фото Мотоцикл BMW R 1150RT 2001 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2010 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2010 фото Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2011 фото