Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2018 против Honda CBR 500R 2019

Aprilia RX 125 2018 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia RX 125 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

81323 руб.
418836 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2018 - 20
2019

Модель

Aprilia RX 125
Honda CBR 500R

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
10.7:1

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.9
43

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, кВт

10.9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
7000

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
1400 mm / 55.5 in

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
191 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

120/80-18
160/60-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70-17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
41mm Telescopic fork

Рама

Aluminium perimeter
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 125 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2017 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2013 фото Мотоцикл Kawasaki FX 400R 1987 фото Мотоцикл Honda XR 250L 1991 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото