Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 500ie 2013 против BMW R 65 1978

Aprilia Scarabeo 500ie 2013 в сравнении с BMW R 65 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 65 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Scarabeo 500ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39лс. Aprilia Scarabeo 500ie 2013 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 65 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

139500 руб.
316096 руб.

Год

2013
1978-81

Модель

нет данных
BMW R 65

Dry Weight

189 kg / 417 lbs
нет данных

Engine Oil

Semi-synthetic, 5W/40
нет данных

Average Consumption

16.6 sec
нет данных

Generator

12V - 380W
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

460 cc / 28.1 cu in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 69 mm
82 x 61.5 mm

Макс. Мощность

29 kW / 39 hp @ 750 0 rpm
45 hp 33 KW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
45

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Bing constant depression

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.8 kgf-m / 31.2 lb-ft @ 5 500 rpm
4.6 kg-m@ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

43
45.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch c ontact free electronic ignition

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic CDI ignition with automatic timing.
нет данных

Питание двигателя

EFI
нет данных

Система смазки

Wet sump, forced circulation with mechanical pump
нет данных

Engine management system

Aprilia Scarabeo 500ie
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR7EKB
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

Automatic with continuous variator
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.2 L / 3.5 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Размеры

1535 mm / 60.4 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
196 kg

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper, integral braking system
Single 200mm drum

Передние Тормоза

2 x 260 mm discs, 2 piston floating calipers, integral braking system
2x 260mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70-14
4.00 S18

Передняя Шина

110/70-16
3.25 S18

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
Long swinging arm with adjustable strut. 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 40 mm.
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Рама

High strength tubular steel frame with closed double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

103 mm / 4.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.3 sec / 91.4 mp/h

Максимальная Скорость

Crowd silver, Couture blue, Red
126 mph / 203 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1983 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 230 2020 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Vespa 50 Super Sprint 1965 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Honda CB 400F 1977 фото