Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 против Ducati ST 2 1998

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а SMV 1200 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452363 руб.
448821 руб.

Год

2013
199 8

Dry Weight

212 kg / 409 lbs
212 kg / 437.3 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Average Consumption

11.5 sec
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

F our stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu-in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

96 kW / 130 hp @ 8700 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
83

Макс.мощность на об/мин.

8700
8500

Степень Сжатия

Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 7200 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система выхлопа

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
нет данных

Engine management system

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
Ducati ST2

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, multiplate

Передаточные Числа

Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
820 mm / 32.3 in

Размеры

Height 1185 mm / 46.6 in at instrument panel
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

Single 240 mm, single piston caliper, metal braided brake pipe
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs. Radial calipers with four pistons
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
170/60 - ZR17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

нет данных
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

155 mm / 6.1 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2004 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1999 фото Мотоцикл Yamaha RD 350-B 1975 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото