Сравнение мотоциклов:
Aprilia SRV 850 Maxi 2012 против Ducati Hypermotard 796 2010

Aprilia SRV 850 Maxi 2012 в сравнении с Ducati Hypermotard 796 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл, а SRV 850 Maxi это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 796 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2012
2010-11

Модель

Aprilia SRV 850 Maxi
Ducati Hypermotard 796

Instruments

нет данных
Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li

Curb-Weight

249 kg
нет данных

Brakes

Braking system management ABS system with two separate channels.
нет данных

Двигатель

Liquid with three-way thermostat, four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

839
803

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 69 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

76 hp @ 7750 rpm
81 hp 59.6 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.4 Nm @ 6000 rpm
55.7lb-ft - 7.7kgm @ 6250rpm

Зажигание / Стартер

System Electronic injection with 38 mm single body
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.

Макс. момент, Нм.

76.4
75.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, кВт

55
59

Макс. Мощность, Л.с.

76
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6250

КПП / Привод колеса

CVT with torque server
6 Speed / chain

Сцепление

Automatic dry centrifugal clutch with vibration dampers
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26

Емкость Топливного Бака

18.5 litres
12,4 Litres / 3.3 gal

Сухой Вес

нет данных
167 kg / 368 lb

Высота Сиденья

780 mm
825 mm

Задний Тормоз

Single 280 mm stainless steel disc and 25.4 mm double piston calliper
Single 245mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

160/60-R15
160/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300 mm semi-floating stainless steel discs with two Brembo double piston 28 mm floating callipers.
2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-piston, 2-pad.

Передняя Шина

120/70-R16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

With laterally mounted, horizontal, hydraulic monoshock. Seven-position spring preload adjustment.
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 141mm / 5.6in wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm diameter hydraulic telescopic fork with straight stanchions and set-back pin 122 mm wheel vertical travel)
Marzocchi 43mm usd forks, 165mm / (6.5in wheel travel.

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
Ubular steel Trellis frame. Wheelbase 1455mm. Rake 24, Total steering lock 70

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
192.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000A1 1976 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400 1989 фото Мотоцикл Yamaha RD 350 1976 фото
Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1998 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 фото